Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Интерфакс, 3 декабря 2014 г.

«Либерти Страхование» готова принимать заявления от клиентов туроператора «Акрис»

Компания «Либерти Страхование» готова принимать заявления и документы на выплату компенсаций от пострадавших клиентов новосибирского туроператора «Акрис», сообщили порталу «Интерфакс-Туризм» в пресс-службе страховщика в среду.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета, 17 октября 2017 г.

Риски оценит робот
1185 просмотров

Страховой рынок становится более цифровым: доля компаний, которые продают полисы через свои сайты, в первой половине года выросла до 60 процентов, посчитали в «Эксперт РА». Однако почти треть из них продают онлайн только ОСАГО. По данным ЦБ, объем страховых премий по договорам, заключенным через интернет, составлял 1,2 процента от общего объема премий в первом квартале 2017 года.

Опрос «Эксперт РА» показал, что 85 процентов страховых компаний используют в продажах ИТ-решения, связанные с интернетом. Еще 58 процентов компаний применяют такие решения при урегулировании убытков. Клиенты могут подать заявку на урегулирование страхового случая через сайт. Мобильные приложения у страховщиков пока не так популярны, как у банков. Только 17 процентов страховых компаний используют мобильное программное обеспечение в продажах.

У лидеров рынка мобильные приложения есть уже несколько лет. Одним из первых его запустила «АльфаСтрахование». Клиенты могут напрямую урегулировать убытки по каско прямо с места ДТП, также есть возможность бесплатно звонить страховым специалистам из-за рубежа через IP-телефонию. Владельцы полисов ДМС могут через приложение записаться к врачу или вызвать его на дом.

Уведомить страховую компанию о наступлении страхового события без визита в офис могут также клиенты «Росгосстраха». Отправив заявку через сайт или приложение, клиент получит смс и электронное письмо с номером выплатного дела. Его статус можно отслеживать онлайн, и эта услуга пользуется спросом: ежедневно обрабатывается до 20 тысяч запросов. «Сервисы самообслуживания активно используются клиентами. Поэтому мы развиваем удобный канал взаимодействия и остаемся на связи с клиентами удобным для них способом: интернет-сайт, приложение в смартфоне или по телефону «горячей линии», - рассказала руководитель центра развития клиентского сервиса «Росгосстраха» Марьяна Протасова.

По данным «Эксперт РА», внедрение электронных полисов ОСАГО привело к взрывному росту сегмента директ-страхования (то есть прямого, без агентов) в первой половине года - более чем в 2,5 раза, до 11 миллиардов рублей. Без учета ОСАГО сегмент директ-страхования показал рост на уровне 9 процентов, отметил управляющий директор по страховым и инвестиционным рейтингам «Эксперт РА» Алексей Янин. По его словам, в дальнейшем объемы директ-страхования также будут расти за счет все большего проникновения электронных полисов ОСАГО.

Однако есть и другие массовые страховые продукты, которые сегодня преимущественно продаются онлайн. В первую очередь это страховки для выезжающих за рубеж (ВЗР), а также рисков путешественников. По данным «АльфаСтрахования», более 60 процентов клиентов онлайн покупают страхование рисков полетов и поездок, ВЗР, имущества, каско, ОСАГО, продукты по медицинскому страхованию и страхованию ответственности.

ИТ-решения помогают страховщикам не только в продажах, но и в решении ключевой проблемы для многих сегментов рынка - убыточности. Страховые компании проявляют большое внимание к углубленной аналитике, отметили участники «круглого стола» на SAS Forum Russia 2017. Она позволяет экономить несколько сотен миллионов рублей в год, рассказал руководитель направления решений для страхового сектора SAS Россия/СНГ Степан Ванин. ИТ-аналитика в таких сегментах, как ОСАГО, медицинское страхование, страхование грузов, позволяет заранее выявлять потенциально высокоубыточных клиентов. Также аналитические решения помогают автоматизировать многие процессы, в том числе урегулирование убытков. «Не нужно полностью убирать людей из этой сферы, но они могут решать только самые сложные случаи. Остальное - отдать на автоматизацию», - полагает Ванин.

В выстраивании страховщиками собственных каналов продаж ИТ-аналитика также пригодится. Уже сейчас конкуренция за клиента обостряется, это заметно, например, в каско. Поэтому страховым компаниям нужно формировать персонализированные предложения. Хорошая возможность - активация «спящей» базы. По словам Степана Ванина, у многих страховых компаний много лет хранятся данные клиентов, которые покупали полисы ВЗР для получения визы, однако потом компания с ними никак не контактировала. Сложностью он назвал то, что данные о клиентах редко обновляются, страховщики часто не знают о каких-то значимых событиях в жизни клиента.

Проблем с объемом данных о застрахованных нет, но есть с их достоверностью и ценностью, подтвердил начальник управления стратегических проектов компании «Ингосстрах» Александр Гогленков. Он привел статистику, согласно которой низкое качество данных обходится американским страховым компаниям в 600 миллиардов долларов в год. Крупный американский страховщик по моторным видам, компания Progressive, обновляет данные каждый день в режиме онлайн. Перспективными направлениями использования аналитики в страховании Гогленков назвал корпоративный бизнес, розницу и медстрахование.

Российские страховщики начинают использовать ИТ-аналитику в первую очередь в автостраховании. Например, «Ренессанс Страхование» закладывает в тарифы коэффициенты, полученные с помощью аналитических моделей, с 2010 года. Как рассказал руководитель отдела развития анализа данных этой компании Фрэнк Шихалиев, несколько лет назад аналитика использовалась для отчетов по сегментам и тарифных сравнений, а также для контроля убыточности. В компании накопилась большая база данных. Улучшение ситуации с убыточностью, по словам эксперта, связано в том числе с тем, что страховые компании стали внедрять аналитику. Сейчас она используется в автоматизации маркетинговых процессов для увеличения конверсии и глубины продаж.

Андрей СМИРНОВ


  Вся пресса за 17 октября 2017 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

2 декабря 2024 г.

Sputnik Молдова, 2 декабря 2024 г.
Сэкономят на вакцине: что предусматривают поправки в закон об ОМС

Комсомольская правда, 2 декабря 2024 г.
Такси хотят снабдить видеорегистраторами: Какие камеры нужно покупать и кто за них заплатит

Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Зоны конфликтов выросли на 65% с 2021 года, но влияние на бизнес осталось ограниченным

Вечерний Ставрополь, 2 декабря 2024 г.
На Ставрополье больница потратила средства ФОМС не по назначению

Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Сектор делегированных полномочий андеррайтинга демонстрирует устойчивый рост

Банки.ру, 2 декабря 2024 г.
ДТП с беспилотным авто: как оформить и получить компенсацию по страховке

Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
LMA заявляет, что улучшенный цифровой андеррайтинг будет значительно расти

Деловой квартал-Нижний Новгород, 2 декабря 2024 г.
Нижегородских аграриев поддержат дополнительным финансированием в 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Страховщики выступают против планов ЕС по дальнейшему ужесточению регулирования

Право.Ru, 2 декабря 2024 г.
«Ингосстрах» не смог взыскать со Сбербанка 12,3 млн руб.

Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Кибератаки национальных государств приводят к хаосу на рынках

РБК.Уфа, 2 декабря 2024 г.
Башкирия получит на поддержку агрострахования 33 млн рублей

Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Аналитики Berenberg ожидают стабильных цен на перестрахование при продлении договоров в январе 2025 года

Комсомольская правда-Тамбов, 2 декабря 2024 г.
В Тамбовской области страховая компания отказывалась выплачивать деньги родным умершего клиента

Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Рост кибер-активности снижается по мере снижения ставок

РИА Новости, 2 декабря 2024 г.
Кабмин выделит более 700 млн руб на снижение издержек аграриев при ЧС – Мишустин

Профиль, 2 декабря 2024 г.
Компенсация по прейскуранту


  Остальные материалы за 2 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт